Агентство интернет маркетинга

8 908 120 12 89

Агентство интернет маркетинга «WebCity» - оказываем услуги по привлечению клиентов через интернет.

Контекстная реклама — это мгновенный способ привлечения клиентов для вашего бизнеса.

Объявления показываются только тем пользователям, которые ищут Ваши товары, набирая запросы в поисковой системе Яндекс.

Так же показы рекламы идут на тематических площадках РСЯ — более 40 000 площадок, такие как Авито, МояРеклама, Автору, ЮТУБ, соц.сети и новостные порталы, привязываясь к недавним запросам пользователя.

1. Реклама на поиске

В России наиболее популярны две системы размещения контекстной рекламы — Яндекс.Директ и Google AdWords и охватывают 99% российского поискового трафика, текстовые рекламные объявления показываются в результатах поиска.

2. РСЯ(рекламные сети Яндекс - более 40 000 площадок)

Реклама показывается на сайтах партнерах Яндекс: Авито, МояРеклама, Автору, ЮТУБ, соц.сети, новостные порталы и др., привязываясь к недавним запросам пользователя.

Почему выгодно именно контекстная реклама — показываем вашу рекламу только заинтересованному пользователю, по тем поисковым запросам Яндекса , которые он набирает!

Для наилучшей отдачи от рекламы мы прорабатываем СЕМАНТИКУ ( формирование всех словоформ по вашей тематике) и акцент делаем на горячие целевые запросы! Это позволяет эффективно распределить бюджет.

Для отдельного направления мы делаем сайт-одноэкранник:

Такие одноэкранные сайты имеют хорошую конверсию, так как посетитель сайта быстро принимает решение и оставляет заявку, а созвонившись с клиентом, можно понять, что он хочет и сделать ему более выгодное предложение!

На примере поискового запроса по Санкт-Петербургу  "фотосессия" покажем количество запросов и примерный прогноз бюджета по будущей рекламной кампании.

Статистика по поисковому запросу «фотосессия» составляет более 50 000 запросов за прошедший месяц, но мы возьмем горячие ключевые запросы по которым в первую очередь будут приходить клиенты. При полной настройке мы прорабатываем СЕМАНТИКУ (сбор и формирование всех словоформ) паралельно создаются банеры для рекламных площадок РСЯ и пишутся продающие объявления, делаются необходимые настройки рекламной кампании!

Прогноз бюджета от Яндекс (примерный!) — Яндекс не учитывает ни настройки ни стратегии кампании — но примерно можно посчитать. Бюджет складывается из количества кликов по нашим объявлениям на разных площадках.

Сразу что бы было понятно: цена клика по нашему объявлению (перехода на наш сайт) по разным запросам отличается и зависит от многих факторов (конкурентности, привлекательности объявлений и продолжительности показа объявлений)!
 
Но примерно мы можем видеть! При бюджете на каждые 5 000 рублей  мы сможем получить почти 300 посетителей на наш сайт. Конверсия минимальная любого сайта в среднем от 3%, те на 100 посетителей обычно получается 3 заявки. (если у вас условия выгодные, то конверсия увеличивается и может доходить и до 10%)
 
Считаем доход:
300 посетителей — значит при конверсии 3% = в среднем получим 9-10 клиентов.   
При средней минимальной стоимости 1-ой фотосессии в Санкт-Петербурге от 6 000 рублей, можно посчитать доход ( 6000 руб умножаем на 9-10 заявок и получаем = 50 000 рублей прибыли).  А если конверсия увеличится до 10% — то это уже больше заявок и клиентов. Выводы делайте сами.
 
Опять же это все примерная схема — в натуре, сам процесс выглядит сложнее, но в этом уже и состоит работа нашей компании. Но сам принцип скорее всего понятен!

Рекламная кампания + сайт одноэкранник настраиваются в течении недели и после вы на постоянной основе получаете заявки и клиентов!

Перечень работ по настройке РК:

• анализ объявлений конкурентов
• сбор целевых ключевых запросов и словоформ (семантическое ядро)
• подготовка объявлений(формирование заголовков и текстов объявлений, быстрые ссылки, УТМ-метки, подключение метрики, настройка целей), банеры для РСЯ
• настройка регионов показа объявлений
• настройка расписания показа объявлений
• настройка контактной информации компании, виртуальной визитки компании
• формирование цены клика для разных вариантов показа объявлений
• настройка рекламного кабинета и выбор необходимой стратегии
• отправка подтверждающей документации, если рекламируемые товары и услуги подлежат обязательной сертификации, регистрации или лицензированию
• согласование необходимых действий и ведение переговоров с техподдержкой Яндекс
• запуск рекламной кампании
• аналитика и тех поддержка

Ведение РК Яндекс.Директ:

В услугу входит ежедневный мониторинг эффективности рекламной кампании, оптимизация стоимости клика и повышение конверсии при помощи отслеживания всех важнейших метрик:

• Анализ, оптимизация и редактирование настроек рекламной кампании
• Оптимизация ключевых слов и элементов РК
• Редактирование заголовков и текстов объявлений
• Редактирование быстрых ссылок, уточнений, отображаемой ссылки
• Мониторинг работоспособности сайта
• Информирование о состоянии счёта
• Статистика и анализ метрики РК

По сайту:

Так же мы сделаем вам одноэкранный сайт, примеры которых вы могли видеть ранее.
Перечень работ по одноэкранному сайту:
• Хостинг для сайта

• Доменное имя
• Макет одноэкранника
• УТП (сформируем Уникальное Торговое Предложение и выделим ваши преимущества)
• Счетчик посещаемости сайта
• Форма обратной связи (обратный звонок и онлайн консультант )
• Регистрация в поисковых системах

Мы подготовим статистику и просчитаем бюджет для вашего направления бизнеса
89081201289 - звоните!

© Все права защищены. «WebCity»

Яндекс.Метрика

Начните продвигать свой бизнес уже сегодня!